Оформление группы ВКонтакте.
Согласно утверждению психологов пользователь тратит всего 3-5 секунд на то, чтобы оценить сообщество и решить остаться в нём, или идти дальше гулять по просторам интернета. На что в первую очередь обращает внимание человек, который заходит в группу?
1. АВАТАР.
Аватар должен предоставлять информацию, необходимую вашим потенциальным клиентам, т.е. быть полезным и информативным. Важно, чтобы аватар был крупным, ярким и привлекательным.
2. ОБЛОЖКА СООБЩЕСТВА.
Недавно ВКонтакте выпустил новое обновление — обложки для сообществ — широкие изображения, которые занимают почти всю верхнюю часть страницы.
За счёт своего размера обложка даёт больше возможностей для экспериментов с оформлением сообщества.
Обложкой может быть изображение музыкального альбома или нового выпуска журнала, постер с предстоящим концертом, фотографии людей, использующих ваш продукт, или другая полезная иллюстрация с подсказкой для пользователей. Будьте изобретательны и экспериментируйте с образами, меняя оформление под конкретные события.
3. НАЗВАНИЕ.
Безусловно – название группы наиважнейшая часть вашей группы. Название должно быть уникальное, простое, емкое и короткое, и должно отражать суть вашей группы. Не стоит использовать больше 5-6 слов.
4. ОПИСАНИЕ.
Если вы не используете меню в виде картинки, пользователи будут видеть описание группы.
У вашей площадки должно быть продуманное и информативное описание. То есть – предоставление конкретной уникальной ценности человеку. Информация не должна подаваться сплошным текстом, должна быть разбивка на блоки.
5. СТАТУС.
Не забывайте про статус площадки. Там вы всегда можете разместить полезную информацию о скидках и акциях или мощное предложение.
6. ФОТО/ВИДЕО АЛЬБОМЫ.
Фотоальбомы удобно использовать для разделения товаров на категории, но не стоит увлекаться и создавать 100 фотоальбомов, т.к. в них будет очень сложно ориентироваться. Оптимальное значение — до 20.
7. ОБСУЖДЕНИЯ.
Обсуждения можно прекрасно использовать для общения с вашими клиентами, выявления их проблем, помощи в выборе товара/услуги и т.д. — это все на ваше желание.
Обязательно в обсуждениях должны быть темы: отзывы, вопрос-ответ, условия заказа, доставка и оплата.
Следите, чтобы в этих темах были хоть какие-нибудь комментарии за последние дни, чтобы раздел обсуждения не выглядел заброшенным.
8. БЛОК ССЫЛКИ.
Если у вас есть сайт или лендинг, то обязательно оставьте ссылку на него. Сделайте отдельную ссылку для оптовиков. Оставьте ссылки на свои группы в других социальных сетях.
9. КОНТАКТЫ.
Желательно чтобы в контактах было не более 2-3 пользователей, для удобства потенциальных клиентов. У контактов должна быть указана информация для связи (почта, телефон и т.д).
Важно обязательно указывать, по каким вопросам нужно связываться с человеком, который находится в списке контактов. Например, при проблемах с продуктом, по вопросам доставки или рекламы т.д). Контакты должны быть понятными!
10. КОНТЕНТ ПЛАН.
То, что контент должен быть по теме сообщества вы, безусловно, знаете. И то, что должно быть разбавление коммерческого контента развлекательными постами, думаю тоже.
Но вопрос тут не в том, чтобы постить «какой-то» контент. Важно составлять такой контент, который будет помогать вашим потенциальным клиентам утепляться и продвигаться ниже по воронке продаж. Контент, который будет стимулировать продажи.
И да, даже развлекательный контент может продавать!
11. АКТИВНОСТЬ/КОММЕНТАРИИ.
Лайки и репосты — яркие показатели одобрения ваших действий (и проявление интереса к контенту группы). Однако, не стоит в погоне за лайками постоянно постить красивые картинки и котиков. Лайки, как говорится, в карман не положишь.
Важно, чтобы комментарии в вашей площадке были живыми. Всегда отвечайте на все вопросы подписчиков группы, поддерживайте разговор и вовлекайте людей в общение.
Важно помнить, что настроить продающую страницу невозможно за один день. Это ежедневный кропотливый труд. Но будьте уверены, он обязательно принесёт вам свои плоды.