Оформление группы ВКонтакте.

Согласно утверждению психологов пользователь тратит всего 3-5 секунд на то, чтобы оценить сообщество и решить остаться в нём, или идти дальше гулять по просторам интернета. На что в первую очередь обращает внимание человек, который заходит в группу?
1. АВАТАР.
Аватар должен предоставлять информацию, необходимую вашим потенциальным клиентам, т.е. быть полезным и информативным. Важно, чтобы аватар был крупным, ярким и привлекательным.
 
2. ОБЛОЖКА СООБЩЕСТВА.
Недавно ВКонтакте выпустил новое обновление — обложки для сообществ — широкие изображения, которые занимают почти всю верхнюю часть страницы. 
За счёт своего размера обложка даёт больше возможностей для экспериментов с оформлением сообщества.

Обложкой может быть изображение музыкального альбома или нового выпуска журнала, постер с предстоящим концертом, фотографии людей, использующих ваш продукт, или другая полезная иллюстрация с подсказкой для пользователей. Будьте изобретательны и экспериментируйте с образами, меняя оформление под конкретные события.
 
3. НАЗВАНИЕ.
Безусловно – название группы наиважнейшая часть вашей группы. Название должно быть уникальное, простое, емкое и короткое, и должно отражать суть вашей группы. Не стоит использовать больше 5-6 слов.
 
4. ОПИСАНИЕ.
Если вы не используете меню в виде картинки, пользователи будут видеть описание группы.
У вашей площадки должно быть продуманное и информативное описание. То есть – предоставление конкретной уникальной ценности человеку. Информация не должна подаваться сплошным текстом, должна быть разбивка на блоки.
 
5. СТАТУС.
Не забывайте про статус площадки. Там вы всегда можете разместить полезную информацию о скидках и акциях или мощное предложение.
 
6. ФОТО/ВИДЕО АЛЬБОМЫ.
Фотоальбомы удобно использовать для разделения товаров на категории, но не стоит увлекаться и создавать 100 фотоальбомов, т.к. в них будет очень сложно ориентироваться. Оптимальное значение — до 20.
 
7. ОБСУЖДЕНИЯ.
Обсуждения можно прекрасно использовать для общения с вашими клиентами, выявления их проблем, помощи в выборе товара/услуги и т.д. — это все на ваше желание. 
Обязательно в обсуждениях должны быть темы: отзывы, вопрос-ответ, условия заказа, доставка и оплата. 
Следите, чтобы в этих темах были хоть какие-нибудь комментарии за последние дни, чтобы раздел обсуждения не выглядел заброшенным.
 
8. БЛОК ССЫЛКИ.
Если у вас есть сайт или лендинг, то обязательно оставьте ссылку на него. Сделайте отдельную ссылку для оптовиков. Оставьте ссылки на свои группы в других социальных сетях.
 
9. КОНТАКТЫ.
Желательно чтобы в контактах было не более 2-3 пользователей, для удобства потенциальных клиентов. У контактов должна быть указана информация для связи (почта, телефон и т.д). 
 
Важно обязательно указывать, по каким вопросам нужно связываться с человеком, который находится в списке контактов. Например, при проблемах с продуктом, по вопросам доставки или рекламы т.д). Контакты должны быть понятными!
 
10. КОНТЕНТ ПЛАН.
То, что контент должен быть по теме сообщества вы, безусловно, знаете. И то, что должно быть разбавление коммерческого контента развлекательными постами, думаю тоже. 
Но вопрос тут не в том, чтобы постить «какой-то» контент. Важно составлять такой контент, который будет помогать вашим потенциальным клиентам утепляться и продвигаться ниже по воронке продаж. Контент, который будет стимулировать продажи. 
И да, даже развлекательный контент может продавать!
 
11. АКТИВНОСТЬ/КОММЕНТАРИИ.
Лайки и репосты — яркие показатели одобрения ваших действий (и проявление интереса к контенту группы). Однако, не стоит в погоне за лайками постоянно постить красивые картинки и котиков. Лайки, как говорится, в карман не положишь. 
Важно, чтобы комментарии в вашей площадке были живыми. Всегда отвечайте на все вопросы подписчиков группы, поддерживайте разговор и вовлекайте людей в общение.
 
Важно помнить, что настроить продающую страницу невозможно за один день. Это ежедневный кропотливый труд. Но будьте уверены, он обязательно принесёт вам свои плоды.

Комментарии (3)

  1. test 11 декабря 2017, 18:10 # 0
    testte
    1. test 11 декабря 2017, 18:39 # 0
      test test test tsfd sd
      ststsdt
      1. test 11 декабря 2017, 18:39 # 0
        ???? test