Должна ли компания присутствовать во всех соцсетях сразу?
Зависит от компании, ее размера и целей. Компания должна присутствовать в тех сетях, где есть ее целевая аудитория — а это могут быть далеко не все соцсети.
Имеет значение размер компании и ее финансовые возможности
В соцсетях недостаточно просто присутствовать, кроме того, нельзя просто дублировать посты из одной соцсети в другую. Везде есть свои особенности, и пользователи легко уличат вас в том, что вы не заходите на страницы, а просто переносите посты туда-сюда. Если вы только на старте, начните с одной группы в той сети, где присутствует значительная часть вашей целевой аудитории. Попробуйте вести ее некоторое время, а дальше решите, нужны ли вам страницы в других социальных сетях.
Что делает SMM-специалист?
а) привлечение подписчиков
б) оформление страниц с качественным дизайном
в) оформление постов с хорошим текстом и качественными фотографиями
г) отвечают на комментарии, отрабатывают негатив, собирают и публикуют отзывы. SMMщики могут заниматься чем-то одним или всем сразу, работать на стороне заказчика или на стороне агентства.