Вопрос-Ответ

Сколько стоит набрать подписчиков?
Стоимость подписчика может быть разной: на это влияет и специфика бизнеса, и квалификация SMM-специалиста, и сезонность, и политика сети, и еще очень много факторов. Поэтому таргетологи, например, берут деньги сначала за тестовый период — чтобы проверить свои гипотезы относительно привлечения подписчиков, выбрать самый эффективный вариант, сообщить вам примерную стоимость подписчика (если цель в этом), а уже потом продолжить работу на постоянной основе.
Должна ли компания присутствовать во всех соцсетях сразу?
Зависит от компании, ее размера и целей. Компания должна присутствовать в тех сетях, где есть ее целевая аудитория — а это могут быть далеко не все соцсети. Имеет значение размер компании и ее финансовые возможности В соцсетях недостаточно просто присутствовать, кроме того, нельзя просто дублировать посты из одной соцсети в другую. Везде есть свои особенности, и пользователи легко уличат вас в том, что вы не заходите на страницы, а просто переносите посты туда-сюда. Если вы только на старте, начните с одной группы в той сети, где присутствует значительная часть вашей целевой аудитории. Попробуйте вести ее некоторое время, а дальше решите, нужны ли вам страницы в других социальных сетях.
Мои посты в группе видят все подписчики?
Скорее всего, нет. Впрочем, это зависит от того, о какой сети мы говорим. Например, в Телеграме ваш пост автоматически приходит всем подписчикам, но это не гарантирует прочтения: читатель давным-давно мог выключить оповещения для вашего канала и не обращать внимания на новые публикации. В Фейсбуке, Инстаграме и Вконтакте действуют свои алгоритмы — в зависимости от них, посты в вашей группе видит только часть людей, подписанных на вашу группу или страницу.
Сколько денег я заработаю благодаря соцсетям?
Как и со всем маркетингом, с SMM невозможно работать с установкой «Я положу рубль, а вы должны вернуть три». На стадии тестирования вы вкладываете деньги (или пробуете самостоятельно) и смотрите, какие из ваших усилий приносят результат. Никто не может гарантировать, что все сразу получится. Главное — помнить, что SMM крайне редко используется как инструмент прямых продаж. В социальных сетях практически невозможно продавать в лоб, нужно налаживать отношения с потенциальными покупателями, завоевывать их доверие, а продав один раз — выстраивать отношения с клиентами, чтобы они превратились в постоянных покупателей. Через время, когда вы получите какие-то результаты, вы сможете четко понять, какую сумму вы тратите в месяц на SMM, что в нее входит, что вы получаете в результате деятельности SMM-специалиста. За этой статистикой не только можно, но и нужно следить, чтобы понимать, повышается ли эффективность вашей работы со временем.
Как набрать живых подписчиков?
Использовать таргетированную рекламу. Рекламировать группу в офлайне. Сделать кнопки соцсетей на сайте, чтобы люди могли по ним переходить. Рассылать приглашения в группу знакомым, а не всем подряд. Публиковать рекламные посты в крупных сообществах. Покупать рекламу у блогеров. Делать конкурсы. Размещать качественный и интересный контент, которым захотят поделиться.
Что делает SMM-специалист?
а) привлечение подписчиков б) оформление страниц с качественным дизайном в) оформление постов с хорошим текстом и качественными фотографиями г) отвечают на комментарии, отрабатывают негатив, собирают и публикуют отзывы. SMMщики могут заниматься чем-то одним или всем сразу, работать на стороне заказчика или на стороне агентства.

Задайте ваш вопрос: